Удобно

Компьютерная помощь

Компьютерная помощь в эру компьютерных технологий – не блажь и не пустой звук, а самая что ни на есть насущная необходимость. Данная услуга пользуется с каждым годом все большим спросом, а крупные предприятия, деятельность которых непосредственно зависит от качества работы компьютеров и прочей оргтехники, особенно заинтересованы в участии профессиональных ИТ-специалистов. Почему ИТ-аутсорсинг, а не штатный системный администратор? Ну, во-первых, второй вариант тоже имеет право на существование и достаточно широко используется, просто он не всегда оправдан. В целом же, абонентское обслуживание компьютеров позволяет компании-заказчику оптимизировать финансовые затраты на обеспечение деятельности предприятия.

ИТ-аутсорсинг выгоден по многим моментам. Так вы можете подписать соглашение на длительное обслуживание или заключить договор на разовый сервис. Главное, что знания и опыт «приходящего» сисадмина в любом случае станут залогом бесперебойной работы компьютеров в офисе компании. Перечень работ, возлагаемый на стороннего специалиста, вы также можете определять сами. Традиционно в рамках абонентского компьютерного обслуживания проводятся плановые проверки работоспособности имеющейся техники ИТ-специалистом. Речь идет про регулярное обновление антивирусов, установку программ, подключение новых комплектующих и т.д. Профилактические меры в обязательном порядке включают в себя процедуру чистки техники. Разумеется, это все плановые операции, а если заказчик столкнется с непредвиденными сбоями, для него возможен будет аварийный выезд ИТ-специалистов по запросу. Исходя из масштабов бедствия и времени, отводимого на устранение последствий, обслуживающая контора выделит необходимое число сотрудников. Персональный «приходящий» системный администратор также закрепляется в индивидуальном порядке (замена его предусмотрена только в исключительных случаях).

На обслуживание компьютеров цены могут различаться в зависимости от ценовой политики выбранной вами компании. Одно можно сказать точно – заключая договор, вы получаете возможность получать не только практическую помощь, но и консультации по телефону в любое время. В зависимости от профиля выбранной компании, ее сотрудники могут также выполнять ряд других задач – например, не только компьютерное обслуживание, но и заботу о состоянии оргтехники (этот момент уточняйте заранее).