Удобно

Продвижение сайтов-магазинов компьютерной техники

Покупки компьютерной техники, сопутствующих товаров и услуг сегодня все чаще совершаются не в обычных магазинах, а в Интернете. Приобретение необходимых товаров через Глобальную сеть – это удобно, быстро и выгодно. И доля покупателей, признающих удобство шопинга во Всемирной паутине, будет только расти. Предприниматели, занимающиеся продажей компьютерной техники, знают об этой тенденции и стремятся соответствовать потребительскому спросу. Число интернет-ресурсов компаний, занимающихся продажей компьютерной техники и сопутствующих товаров, растет в геометрической прогрессии – на данный момент в Яндекс.Каталоге зарегистрировано более 10500 подобных сайтов.

Для того чтобы опередить конкурентов, владельцы сайтов компьютерной тематики используют различные виды интернет-маркетинга, среди которых наибольшим спросом пользуются поисковое продвижение сайтов, медийная и контекстная реклама .

Продвижение сайта в поисковых системах – это выведение ресурса на первые позиции рейтингов поисковых систем по ключевым для компании-владельца запросам. По статистике, более 90% пользователей просматривают только первую страницу выдачи поисковиков (а это всего 10 результатов). Занимая место в ТОПе, сайт привлекает максимальное число потенциальных покупателей. Стоит отметить, что продвижение – процесс довольно долгий (первые результаты появляются не раньше, чем через месяц), однако по длительности эффекта он превосходит любые другие виды интернет-маркетинга.

Медийная реклама подразумевает размещение на сторонних ресурсах красочных баннеров (как обычных графических, так и анимированных, и видео-изображений). Ее основное преимущество заключается в том, что она работает одновременно и на привлечение клиентов, и на создание визуального образа компании. В то же время медийная реклама не может обеспечить столь долговременный эффект, как уже упомянутое продвижение в поисковых системах, да и обходится значительно дороже.

Контекстная реклама – объявления, показываемые в ответ на запрос пользователя сверху или сбоку от естественной выдачи. Как и поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама направлена на привлечение только целевой аудитории. В то же время она не приносит таких высоких результатов, потому что пользователи не склонны ей доверять, как и любой другой рекламе в принципе.

Основываясь на перечисленных выше фактах, наиболее продвинутые предприниматели выбирают продвижение в поисковых системах – как самый эффективный, выгодный и недорогой способ раскрутить свой товар.