Если не включается ноутбук Lenovo, значит, мобильный компьютер надо отнести в сервисный центр. Эксперты осмотрят аппарат, найдут проблему, устранят возможную ошибку.
Не включаться аппарат может из-за двух типов ошибок:
Среди наиболее распространенных аппаратных причин, по которым может не включаться устройство Леново выделяют перегрев деталей, в результате возникает поломка одной из них.
Неспециалист полагает, что устройство будет включаться даже в том случае, если на ноутбуке некоторые детали сломаны. Например, установлены 2 планки оперативной памяти, из которых одна перестала работать.
На практике это не так. Устройство Lenovo не будет включаться, а сам ноутбук может показывать пользователю разнообразные признаки потери работоспособности. Например, поломка оперативной памяти выражается в том, что устройство включается, но экран остается темным. Поломка материнской платы приводит к тому, что аппарат Леново отказывается включаться, а на ноутбуке может быть исключительно темный экран и больше ничего.
Чаще всего необходима замена комплектующих техники Lenovo. Если аппарат не включается, эксперт проводит диагностику, находит сломанную деталь и предлагает заменить. Иногда ноутбук можно восстановить без замены комплектующих. Однако на практике это не всегда верная стратегия.
Устройство начнет включаться, но деталь прослужит меньше времени. Причина в том, что производитель закладывает определенный запас прочности. Если деталь уже начала ломаться, лучше заменить ее на ноутбуке Lenovo.
Если аппарат не включается, некоторые пользователи пробуют отремонтировать технику Леново самостоятельно. Иногда заменить деталь на ноутбуке Lenovo действительно просто. Но если ноутбук не включается, а пользователь не может точно определить причину неисправности, надо вызывать эксперта.
На это есть ряд причин:
Можно дальше перечислять причины, по которым пользователю не рекомендуется самостоятельный ремонт сложной компьютерной техники.
Всего голосов: 47
Для опознания проблемы проводится диагностика устройства. Она заключается в попытке мастера включить компьютер, а затем последовательной проверке всех этапов включения аппарата. Эксперт обнаруживает: один из компьютерных узлов не реагирует совсем на попытку включения либо реагирует некорректно.
Например, материнская плата последовательно проверяет состояние всех компьютерных узлов в самом начале включения аппарата. Обнаруживается досадная ошибка — нет ответа от накопителя (жесткого диска или SSD).
Эксперт может попытаться опознать проблему дальше. Возможно, проблема скрывается в сломанном узле подключения, а возможно, накопитель полностью вышел из строя. После этого мастер предлагает клиенту выбор — восстановление работоспособности накопителя либо замена на другой.
Однако на этом проверка не прекращается. Эксперт последовательно проверяет работоспособность всех узлов, с тем чтобы найти скрытую от глаз проблему. Например, неполадка видеокарты может не сразу проявляться для пользователя. В частности, вздутые конденсаторы долгое время никак не видны пользователю, но однажды он сталкивается с тем, что устройство полностью перестало работать. Устранить проблему можно было гораздо раньше, если вызывался мастер для осмотра компьютера.
В большинстве случаев устранить проблемы с компьютером можно за пару часов дома, в присутствии пользователя. Причина в том, что источник неполадки легко находится и устраняется. В редких случаях может понадобиться перевезти устройство в наш сервисный центр, где находится передовое диагностическое оборудование.
Даже если перевозка аппарата действительно будет необходима, мы гарантируем сохранность устройства. Перевозка проводится полностью безопасным способом. Если транспортировка в сервисный центр — необходимый этап устранения неполадки, она проводится полностью бесплатно. Транспортные расходы сервисный центр берет на себя.
Если Москва — место вашего нахождения, можно привезти аппарат нам. В этом случае починка проводится в присутствии заказчика. Если понадобится установить новые комплектующие, мы спрашиваем явное согласие у заказчика. При необходимости показываем упакованную в заводскую коробку деталь, все сопутствующие документы оставляются пользователю.
Если нет желания привозить компьютер в наш сервисный центр, можно вызвать мастера на дом. Ремонт начинается и проводится только после подписания договора. Соглашение об оказании услуг составляется юристом, в договоре в явной форме указываются наши обязанности и все права клиента.
Наш сервисный центр работает по всей территории Москвы. Для получения дополнительной информации позвоните по опубликованному номеру телефона. При желании можно написать на нашу электронную почту. Консультант сервисного центра ответит на все вопросы о порядке починки переносных компьютеров.
Текст на странице проверен мастером
Юрий Михаленок
стаж 12 лет
О себе: Старший специалист отдела технического обслуживания сервисного центра ООО «Р-Ноутбук» со стажем более 12 лет. Окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина) в 2010 году и с тех пор посвятил себя ремонту компьютерной и цифровой техники. Профессионал своего дела не только в ремонте ноутбуков, но и автор многочисленных статей про ПК.
Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы, сориентируем по срокам и стоимости ремонта, определим вероятную причину неисправности, согласуем время доставки в сервис или приезда инженера.
Мы перезвоним вам в течение 2 минут.
Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы, сориентируем по срокам и стоимости ремонта, определим вероятную причину неисправности, согласуем время доставки в сервис или приезда инженера.
Мы перезвоним вам в течение 2 минут.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы и согласуем время приезда инженера или приезда курьера.