Гарантия

После окончания ремонта, сервисный центр предоставляет годовую гарантию, которая распространяется на все виды предоставленных услуг и замененные комплектующие. Инженеры центра, завершив работу, проводят контрольную диагностику состояния устройства, которая позволяет выявить неисправности, не относящиеся к ремонту.

Гарантия – это уверенность клиента в качестве выполненных ремонтных работ. Если в ходе эксплуатации возникла проблема, которую устраняли в нашем центре или произошла поломка замененной детали, то инженера восстановят работу девайса бесплатно. Как проводится ремонт по гарантии:

  • Пользователь вызывает мастера на дом или офис. Ремонт будет проводиться на глазах заказчика, что исключает возможность подмены исправных комплектующих.
  • Есть возможность воспользоваться курьерской службой сервисного центра для доставки компьютера в мастерскую.
  • Пользователь предоставляет гарантийный талон. Если талон утерян, обратитесь к менеджеру центра, он восстановит его через базу данных о клиентах.
  • Сотрудник проводит диагностику, которая позволит определить причину неисправности и подтвердить гарантийный случай.
  • Ноутбук остается на ремонт, который будет проведен за счет сервисного центра в течение рабочего дня.
    • Помните, что гарантийный срок на комплектующие и аксессуары ограничен и устанавливается производителем. Продолжительность гарантии прописана в техническом паспорте и талоне.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  1. Если были нарушены правила пользования изделием, которые предусмотрены производителем;
  2. Если имеют место механические повреждения прибора;
  3. Если в ноутбуке была обнаружена жидкость, посторонние предметы.

Схема работы

1
Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок
2
Мы перезвоним и договоримся о выезде специалиста или курьера
3
Производим ремонт лэптопа
4
Даем гарантию на 365 дней
Дарим скидку 20% при заказе с сайта
Дарим скидку 20% при заказе
с сайта
Перезвоним уже через 2 минуты